сайт модис официальный сайт каталог цены

  • Last design

    каталог японских часов

    Электровоз, получающий ток по проводам от центральной электростанции, вполне удовлетворяет всем требованиям железнодорожной службы, но высокая стоимость оборудования линии проводами не окупается при обычных средних величинах грузооборота на железных дорогах, даже при условии применения центральных гидроэлектрических станций, когда-упраздняется такая важная статья расхода, как расход на топливо. Кроме того, неавтономность таких электровозов делает невозможной переброску их с дороги на дорогу при современной еще не электрифицированной сети жел. дорог и, наконец, зависимость всего движения на дороге от центральной станции неблагоприятна и в стратегическом отношении. В поисках решения задачи создания экономического локомотива современная техника остановилась пока на типе локомотива с двигателем внутреннего сгорания с передачей работы на движущие оси электричеством. Генератором энергии служит двигатель Дизеля мощ-ностью 1200 лошад. сил четырехтактный шестицилиндровый (диаметр d = 450 мм, ход поршня е = 420 мм) с динамо мощностью 800 килоуатт с напряжением тока 660-ПСО вольт и независящем возбуждением; сидящей на валу Дизеля. Пять движущих осей имеют свои злекродвига-телн сериесного типа по 142 килоуатт с естественной вентиля-цией. Электродвигатели подвешены к раме и к своей оси и соединены между собой параллельно. Зубчатая передача от вала двигателя и оси имеет передаточное число 1:6,13. Пер елена направления хода достигается изме-нением направления тока в якоре, помощью электропневматического переключателя. Управляющий работой двигателей контроллер имеет 26 контактов и возбудитель состоит из 3 динамо с нефтяным 2-тактным мотором в 20 лош. сил. Охлаждение двигателя Дизеля водяное с последующим охлаждением нагревшейся воды в особом холодильнике. Холодильник поверхностного типа с подачей воздуха вентилятором. При большой поверхности такого холодильника и, следовательно большом весе, не удалось разместить его на самом тепловозе и пришлось создать особый холодильный тендер. Однако этот тендер в зимнее время в условиях большинства жел. дор. СССР может и не требоваться. Его применение является необходимым лишь летом или на дорогах Средней Азии.



    Сервис мануал по эксплуатации легковых автомобилей БМВ 3 серии Е46 www.BMWman.ru/3er/E46_g











  • portfolio image 1
  • Did you like it?

Site sponsors

  • press 75
  • theme forest
  • light cms
  • top 25 web hosts
  • p2h
  • advertise here
  • ad img desc