кухни официальный сайт каталог и цены

  • Last design

    поиск товаров оптом

    Для этого все или большая часть колес соединяются спарниками и являются движущими. Обычно товарные паровозы с тендерами применяются типов: 0-4-0, 1-4-0, 0-5-0 и Mallet. Конструктивная схема современного паровоза в своих основных частях осталась та, которая дана была Стефенсоном первому паровозу "Ракета" в 1829 г., выпущенному на конкурс Ливерпуль-Манчестерской жел. дор. в Англии. Паровоз состоит из трех основных частей (черт. 213 и 214): парового котла, машины и экипажа. Котел и машина паровоза представляют силовую установку и играют на паровозе роль его кузова. Экипаж состоит из рамы с ходовыми частями, при чем передача работы пара в цилиндре на главный вал, каковым является движущая ось-производится по обычной схеме паровых машин. Основное условие возможности тросания паровоза с места требует расположения кривошипов обеих сторон паровоза под углом 90° друг к другу. В случаях установки кривошипа одной стороны в одну из мертвых точек, трогание паровоза с места совершается машиной другой стороны. Главнейшею особенностью современных паровозов является их большая мощность. Увеличение мощности шло постепенно, как следствие возрастания веса поездов и повышения скорости хода. Соответственно с этим размеры паровозов *и их вес достигли таких величин, что для размещения их приходится применять лишь типы с предельными количествами осей, так как увеличивать нагрузку на отдельную ось уже не пред-ставляется возможным, потому что условия прочности верх-него строения пути и искусственных сооружений на нем ста-вят этому известные пределы. По русским условиям предел допускаемой нагрузки на ось дан в настоящее время в 1&- 17 тонн. В Западной Европе эта норма доходит до 18- 20 тонн и в Америке до 32 тонн. Второй важнейшей особенностью является применение в целях достижения большой экономичности двухкратного расширения и перегрева пара. Паровозы с машиной двухкратного расширения и Компаунд впервые появились" еще в семидесятых годах XIX столетия во Франции и в настоящее время достигли высокого развития, Пароперегреватель в современном паровозе сделался безусловною принадлежностью. Все новейшие типы снабжаются им, и исключения делаются лишь для маневровых паровозов.















  • portfolio image 1
  • Did you like it?

Site sponsors

  • press 75
  • theme forest
  • light cms
  • top 25 web hosts
  • p2h
  • advertise here
  • ad img desc