мебель мурманск официальный сайт каталог с ценами

  • Last design

    магазин радиоэлектроники челябинск

    Имеется две разновидности рамы: листовая(европейская) и брусковая (американская). Листовая рама клепанная состоит из двух продольных сплошных листов листо-всго железа, толщиною до 30 мм., с вырезами прямоугольного или трапециодального сечения для помещения букс. Из поперечных вертикальных скреплений, клепанных с уголками рамок, главнейшими являются: между циг линдровые и междупа-раллельные скрепле-ния, задний-стяжной ипередн и й-буф е рный б р у c. В горизонтальной плоскости для придания жесткости всей форме помещается диафрагма. Котел опирается на раму впереди и посредине на подбрюшниках, при чем к дымовой коробке он приболчивается неподвижно назади у топки на скользящих опорах для возможности свободного удлинения при нагревании. Натравление букс обеспечивается буксовыми щеками D или челюстями, приклепываемыми или приболчиваемыми к раме у буксовых вырезов. У движущих осей между пазом буксы искошенной стороной "уксового выреза вводится буксовый клин Е, опирающийся гайкой его болта на подбуксовую струнку, замыкающую снизу вырез. Подтягиванием вверх буксового клина устанавливается надлежащая плотность посадки буксы в вырезе и предупреждается хлябание ее, недопустимое по-добно тому, как во всякой машине недопустима игра главного вала в станине. Брусковые рамы отличаются формой своих главных продольных балок из брусков квадратного сечения до 100 мм. в стороне. В настоящее время эти балки получаются отливкой. Такая рама является более жесткою, чем листовая, и может быть значительно облегчена в своих поперечных скреплениях. Достаточно иметь только задний стяжной ящик и междуцилиндровое скрепление, каким обычно в американской конструкции служит массив отливки паровых цилиндров. Брусковая рама отличается ажурностью и даваемой ею легкостью доступа внутрь между рам, что особенно ценно в паровозах с внутренними цилиндрами/ Рессорное подвешивание рамы на осях отличается одной особенностью: применением соединения рессор нескольких смежных осей балансирами, служащими для выравнивания нагрузок и для распределения общей нагрузки в определенном соотношении между осями. Вписывание в кривые.












  • portfolio image 1
  • Did you like it?

Site sponsors

  • press 75
  • theme forest
  • light cms
  • top 25 web hosts
  • p2h
  • advertise here
  • ad img desc