Дисциплина: Гражданское право

Договоры о распоряжении исключительными смежными правами 4. Коллективное управление смежными правами. Интеллектуальная деятельность присуща человечеству с момента появления первых разумных существ. Однако в экономическом обороте результаты интеллектуальной деятельности стали участвовать только с конца в. Исходя из этого, создатель результатов творческого труда обладает правом распоряжаться ими. В настоящее время интеллектуальная собственность представляет собой один из наиболее значимых правовых институтов в любой системе права, особое место в котором занимают вопросы охраны прав исполнителей, производителей фонограмм и организаций вещания. Стремительно развивающийся технический прогресс, появление новых средств воспроизведения звуко - и видеозаписи на радио и телевидении, повсеместное использование международной глобальной сети Интернет выдвинули проблему соблюдения имущественных интересов указанных правообладателей. Если до начала в.

Учебно-методический комплекс"Продюсирование эстрадно-концертной деятельности"

Бланк акт приемки лесов и подмостей - найдено и доступно. Акт приёмки лесов подмости в эксплуатацию акт форма. Акт приемки лесов подмости в эксплуатацию образец заполнения. До сих пор стояли крики человека, которого я убил. Скачать - Акт приёмки лесов подмостей в эксплуатацию. Акт приёмки лесов подмостей в эксплуатацию.

Работа по теме: ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В АВС Чуковская Е.Э. Аудиовизуальный бизнес: договорное регулирование.

Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины……………………………………………………….. Рабочая учебная программа дисциплины Цели, задачи и предмет дисциплины Радикальные политические, экономические, социальные изменения в России вызвали адекватные изменения в содержании массовой культуры, наполнив ее коммерциализацией, прямой зависимостью от рекламодателей, рейтинга. Массированная реклама своей собственной продукции, конкуренция привела к потоку импортируемых из-за рубежа развлекательных эстрадно-концертных программ мюзиклы, спектакли, эстрадные коллективы, телепередачи, распространяющиеся по франчайзингу — так называемые кальки.

Данностью является то, что в структуре зрелищной культуры средства массовой информации и коммуникаций эстрадно-концертные программы заняли ведущее место. Наблюдается устойчивая тенденция в развитии эстрадно-концертных программ, ибо они имеют самые высокие рейтинги по количественным показателям, то есть по масштабам охвата аудитории. Однако эстетический и художественный уровень данной продукции в большинстве случаев оставляет желать лучшего.

Главной для эстрадно-концертных программ стала функция развлечения, релаксации, неоправданно оттеснив на другие позиции все остальное. Реальных же путей преодоления кризиса сегодня нет, в первую очередь, по причине теоретического вакуума в данной области.

Однако, несмотря на актуальность и высокую потребность в принятии подобных законодательных мер, следует признать, что данный способ позволяет бороться лишь с конкретными фактами нарушений интеллектуальных прав, не решая проблему в целом. При этом в число 14 крупнейших торрентов, которые ежемесячно посещают более 5 млн. Помимо убытков, причиняемых кинобизнесу и музыкальной индустрии, серьезные потери несут книгоиздатели.

Исследования, проведенные компанией РБК, показали, что только одна из десяти электронных книг скачивается законно. В России данный показатель существенно выше. По информации, предоставленной интернет-поисковиками и , самым популярным русскоязычным запросом является:

Документ из высшего учебного заведения ВГИК из города Москва.

Основные направления деятельности и тенденции развития телевидения в современных условиях стр. Исследование экономической деятельности и социальных условий функционирования телевидения Приднестровья стр. Становление нового организационноэкономического механизма развития телевидения Приднестровья стр. Демократические процессы, происходящие на постсоветском пространстве, способствовали развитию средств массовой информации и, особенно, телевидения. Новые социально-экономические условия обусловили новые формы деятельности существовавших и вновь образованных телекомпаний.

Стали актуальными новые подходы к экономическому аспекту их функционирования, потребовалась выработка иных моделей организации телеиндустрии. Особую значимость приобрела проблема создания телекомпаний, деятельность которых максимально приближена к условиям своей территории и в наибольшей степени отражает жизнь и запросы конкретной аудитории с учетом местных особенностей — географических, исторических, хозяйственных, демографических, социо-культурных и национальных.

Не стала исключением и Республика Молдова, на территории которой за два последних десятилетия де-факто оформились два государства — собственно Молдова и независимая от нее, хотя и не признанная мировым сообществом, Приднестровская Молдавская Республика далее по тексту — ПМР.

Студенческий документ № 016301 из ВГИК

Теоретические и организационные основы маркетинг-менеджмента в системе шоу-бизнеса. Сущность и задачи шоу-бизнеса в системе предпринимательства. Экономико-организационные проблемы создания и распространения услуг в системе шоу-бизнеса. Роль и значение маркетинга в организации услуг шоу-бизнеса. Маркетинговые исследования услуг в сфере шоу-бизнеса.

Диагностика маркетинговой среды сферы шоу-бизнеса.

для архива: AjwjjAwFkzaYiwG. СКАЧАТЬ . ), Е.Э. Чуковской ( Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование. ) и др.

Литература Список использованных нормативных актов и актов судебной практики 1. Международная конвенция об охране интересов артистов -исполнителей, производителей фонограмм и вещательных организаций. Рим, 26 октября г. Бернская конвенция по охране литературных и художественных произведений от 9 сентября г. Конвенция об охране интересов производителей фонограмм от неза-конного воспроизводства их фонограмм. Женева, 29 октября г. Белград, 27 октября т. Текст официально опубликован не был.

Европейская конвенция о совместном кинопроизводстве. Страсбург, 2 октября г. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября г. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря г. Закон Российской Федерации от 11 марта г.

Обоснование бизнес-проекта по созданию новой телепрограммы

Динамика развития продюсирования на телевидении 1. Основные предпосылки зарождения телевизионного продюсирования в России 1. Зарубежный опыт продюсирования телевизионных проектов Глава 2. Исследование действующей практики телевизионного продюсирования в России 2. Анализ современной технологии продюсирования 2. Тенденции развития телевизионного продюсирования Глава 3.

Серия: Intellectual Property for Business Series. Number 3 . не является основным инструментом регулирования отношений в этой индустрии. Целесообразность обращения к договорному и конкурентному праву. демонстрацию аудиовизуальных произведений в кинотеатрах, а также.

Да ради Бога, заключайте. Потом расскажете всем, как это было и что в итоге получилось. Можно подумать, что в заключении договора заинтересован исключительно сценарист. И договор - панацея от всех проблем для сценариста. Если Вы и заключите договор на написание нескольких серий к сериалу, то мне было бы интересно посмотреть, как Вы будете объяснять, почему первыми нарушили сроки установленные в договоре и т.

Учитывая общепринятые расценки на серию для сериала, на валерьянку больше потратите, боясь нарушить условия со своей стороны. Иногда без договора всем лучше. Только мало кто это понимает. Другое дело должны быть доказательство, что стороны договорились:

Театральный факультет Кафедра режиссуры

Значение и функции регистрации авторских прав в российской федерации и за рубежом Л. В условиях осложняющегося и ускоряющегося оборота все большее значение приобретают вопросы государственной регистрации; в российском гражданском праве в настоящее время сформировался самостоятельный блок правовых норм, устанавливающих необходимость государственной регистрации субъектов, объектов гражданских прав, гражданских прав, сделок и иных юридических фактов [ 12 , с.

В числе нематериальных объектов гражданских прав, подлежащих государственной регистрации, преобладают объекты патентного права, а также средства индивидуализации товаров, работ, услуг.

стимулирование развития бизнеса и создание возможности являться основой формирования подзаконного регулирования. аудиовизуальные произведения, промышленные модели, фонограммы и т. п.; . Похоже, Чуковская писала пояснительную записку, а Ивлиев - сам закон.

Уже сейчас предпринимаются попытки создания Интернет телевидения. Получают распространение такие виды телевизионных услуг как система видео на заказ , система оплаты перед просмотром дополнительных программ и фильмов - - и т. Можно прогнозировать, что в скором времени возникнет потребность в разграничении некоторых имущественных авторских правомочий, но не в связи с областью использования произведения телевидение, глобальная информационная сеть и т.

Поэтому право на доведение произведения не следует формулировать в законе как правомочие реализуемое исключительно в глобальной информационной сети, определять его содержание как возможность доводить произведение только в интерактивном режиме. Мы предлагаем закрепить в п. Указать, что доведение в интерактивном режиме означает доведение до всеобщего сведения объектов авторского и или смежных прав, при котором публика может осуществлять доступ к этим объектам из любого места и в любое время по ее собственному выбору.

Исследуя имущественные права на аудиовизуальные произведения, хотелось бы остановиться на рассмотрении еще одного авторского правомочия, а именно: Ранее действовавшее законодательство признавало право автора на получение вознаграждения за использование произведения другими лицами ст.